среда, 28 мая 2014 г.

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА





Вот и первый день летних каникул – седьмой класс позади.
Настроение отличное и бодрое, но на улице идёт дождь, и Лена поняла, что погулять сегодня не удастся.
Она решила, что это отличная возможность навести порядок в своей комнате. Надо выбросить ненужный хлам в помойку, школьные принадлежности убрать в дальний ящик, ненужные вещи отдать младшей сестре или тоже отправить в помойку. Начать она решила с верхних полок – убирая оттуда ненужные вещи, она освобождала место для тех вещей, которые решит туда положить или поставить.
Разбирая книги в средней книжной полке, она нашла сборник «Волшебные сказки Востока». И что-то приятное сразу проснулось у неё в Душе.
Лена спустилась вниз, села на диван и начала вспоминать. Она вспомнила, как папа читал ей эти сказки в детстве. Папа не просто их читал, он очень часто находил в этой книге ответы на вопросы, которые тогда мучили детскую голову и сердце Лены. Очень часто в детстве папа на её вопрос:
-  Как мне поступить в …?
- А ты помнишь, как поступил главный герой в сказке …? – отвечал папа. И они садились читать эту сказку. Они всегда находили там ответы, а потом ещё могли обсудить ряд других возможных ответов на мучивший Лену вопрос.
И ещё папа сказки не читал – он их СКАЗЫВАЛ, хотя при этом и смотрел в книгу. Так мог делать только папа, остальные или рассказывали или читали сказки. Перелистывая страницы, она вспоминала, как папа их СКАЗЫВАЛ, как мама читала ей рассказы, как бабушка учила её гадать на Библии.
Бабушка говорила, загадай желание или подумай о своей проблеме, а потом открой Библию на любой странице и читай там, где упал твой взгляд. О чём-то подобном Лене полгода назад рассказывала её лучшая подруга Ирка. Ира увлекалась всем магическим и поэтому она брала одну из семи книг о Гарри Поттере, и просила её подсказать выход из сложившейся ситуации. Лена тоже пробовала искать ответы в историях про Гарри Поттере, но у неё это как-то не получалось, с Библией и то лучше получалось, но не так как у бабушки.
И вдруг Лене в голову пришла интересная мысль: три близких ей человека НАХОДИЛИ ОТВЕТЫ В КНИГАХ. ЗНАЧИТ И Я МОГУ, НАДО ТОЛЬКО НАЙТИ СВОЮ КНИГУ. И тут она обратила внимание на свои руки – было такое ощущение, что у неё в руках лежит живое существо. НО ТАМ БЫЛА ТОЛЬКО КНИГА.
- Так может ты и есть МОЯ КНИГА? – обратилась Лена к сборнику сказок.
- А чем я хуже? – сказала Лена и открыла книгу примерно на середине.
Ничего не произошло. Лена закрыла книгу. Подумала.
- Покажи мне моя милая книга, чем мне сегодня заняться, – обратилась она к книге, и открыла её вновь. Опять ничего. Она повторила процесс ещё пару раз.
Ощущение некоего живого существа в руках усилилось, но ответов не было.
- Но ты же моя волшебная книга… – то ли вопросительно, то ли утвердительно сказала Лена и почувствовала как бы «удар сердца» от книги в свою руку.
- Значит я права, но ты меня пока не слушаешься! Интересно в чём дело? Или слова не те, или ты не хочешь слушаться. Тогда слушай меня!
- Я ТВОЯ ХОЗЯЙКА, ТЫ ПРИНАДЛЕЖИШЬ МНЕ. Я ТОБОЙ РАСПОРЯЖАЮСЬ. ДА, ТЫ МНЕ НУЖНА И МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМА, НО Я ТЕБЯ МОГУ И ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО И ВООБЩЕ ВЫКИНУТЬ! ПОЭТОМУ Я ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮ МИР ИЛИ ВОЙНУ: или ты сейчас ОТКРОЕШЬСЯ МНЕ и РАССКАЖЕШЬ МНЕ ВСЁ, ЧТО Я ХОЧУ ЗНАТЬ или я тебя … Подумаю, что с тобой сделать. ВЫБИРАЙ.
И КНИГА ОТКРЫЛАСЬ.
И стала Лена со временем великой целительницей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий